17.11.2016 14:24

Межличностные отношения и любовь.
Так как насчёт кризиса в современном мире с точки зрения взаимоотношений
Мужчин и Женщин?
Предлагаю Вам обратить внимание на фото, сделанное в центре
Киева, район Бессарабского рынка вечером 16.11.16.
И что на нём?
По моему скромному пониманию на нём присутствует «Мужская
Позиция» по отношению к «Пиву и Женщинам».
И что Вы хотите этим сказать?
Вопрос изначальный другой, какой маркетинговый смысл соответствующей
рекламы? И как эта реклама работает в восприятии мужчин, которые её читают?
Соответственно, я считаю, что смысл рекламной коммуникации в том эффекте,
который она вызывает.
И какой здесь смысл и эффект?
Если в переводе, на одной стороне: «Женщины, Они Как Пиво»,
на другой стороне: «Квась!». И это сравнение рассчитано на привлечение Мужчин.
И?
И если бы этот смысл сравнения Пива и Женщин не работал в
пользу Пива, то этот призыв не занимал бы столь ценное рекламное место, не
давая эффекта, с точки зрения маркетинга и PR.
А разве здесь что-то «не так»?
Ну, логически рассуждая, если что-то было-бы «не так», с
точки зрения этики или морали или маркетинга или PR, то на это, наверное, кто-то, кроме
меня, обратил бы внимание, ведь это в центре Киева, где за день
проходит-проезжает несколько тысяч или десятков тысяч человек, Мужчин и Женщин. Значит с
точки зрения обыденного восприятия современников «всё так» и это работает.
И, что Вы хотите сказать этим?
Занимаясь парным и семейным консультировании и психотерапией в сфере межличностных отношений и любви, я провожу психологический анализ фигур восприятия, которые окружают меня и моих клиентов. И мне кажется, что этим постом, я
сказал достаточно много о диалоге Мужчин и Женщин в современном мире, как
большом поле взаимодействия.
Продолжение, надеюсь, последует.
Все записи...